Администрация
Коршуновского
сельского поселения

« Об утверждении положения о бюджетном процессе Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района (в новой редакции)

32 от 28.03.2012
Скачать (121 Кб)


Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

ДУМА

КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

___________________________________________________

РЕШЕНИЕ

 

 

От  28.03.2012г № _32_

« Об утверждении положения

о бюджетном процессе

 Коршуновского сельского поселения

Нижнеилимского района (в новой редакции)

 

В целях приведения муниципальных правовых актов  Коршуновского сельского  поселения Нижнеилимского района в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 16, 17, 35, 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Уставом Коршуновского муниципального образования, Дума Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе  Коршуновского сельского поселения (в новой редакции)  (Приложение N 1).

2. Считать утратившим силу решение Думы Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района  № 9  от 15.11.2012г « Об утверждении положения о бюджетном процессе Коршуновского сельского поселения

Нижнеилимского района»

3. Данное решение опубликовать в  «Вестнике Коршуновского сельского поселения »

 

 

 

 

Глава – председатель Думы Коршуновского

сельского поселения                                                                       Н.В. Липатов

 

 

 

Приложение № 1

к Решению Думы

Коршуновского сельского поселения

Нижнеилимского района

№ 32  от 28.03.2013г.

 

Положение
о бюджетном процессе   Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района

 

Настоящим Положением о бюджетном процессе Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района (далее - Положение) определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также состав участников бюджетного процесса в  Коршуновском сельском поселении и их бюджетные полномочия.

 

Раздел I. Участники бюджетного процесса в  Коршуновском сельском поселении их бюджетные полномочия

 

Статья 1. Участники бюджетного процесса в  Коршуновском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в  Коршуновском сельском поселении являются:

1) Дума Коршуновского сельского поселения

2) глава  Коршуновского сельского поселения

3) администрация  Коршуновского сельского поселения

4) главные распорядители бюджетных средств;

5) главные администраторы доходов бюджета поселения;

6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ;

7) получатели бюджетных средств;

8) иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Бюджетные полномочия Думы  Коршуновского сельского поселения

Дума  Коршуновского сельского поселения

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения и утверждения бюджета поселения;

2) рассматривает и утверждает бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении;

3) осуществляет контроль за исполнением бюджета:

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними иными решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия администрации  Коршуновского сельского поселения

Администрация:

1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;

2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;

4) обеспечивает управление муниципальным долгом;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6) составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана поселения, представляет их с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;

7) организует исполнение бюджета;

8) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета;

 

Статья 4. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с официально одобрить ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Коршуновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения

Главный администратор доходов бюджета поселения:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана поселения и проекта бюджета поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Коршуновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми Коршуновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми Коршуновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в  Коршуновском сельском поселении

1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Коршуновском сельском поселении определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами  Коршуновского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

 

 

Раздел II. Составление проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения

 

Статья 9. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития  Коршуновского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

2. Составление проекта бюджета Коршуновского сельского поселения - исключительная компетенция администрации  Коршуновского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Коршуновского сельского поселения

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения устанавливаются постановлением администрации  Коршуновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерацию

 

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения  Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития  Коршуновского сельского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики  Коршуновского сельского поселения

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития  Коршуновского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития  Коршуновского сельского поселения ежегодно разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период

2. Прогноз социально-экономического развития  Коршуновского сельского поселения одобряется постановлением администрации Коршуновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения на рассмотрение Думы  Коршуновского сельского поселения

 

Статья 12. Среднесрочный финансовый план  Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района

1. Под среднесрочным финансовым планом    Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета      Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района

2. Среднесрочный финансовый план   Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти    с соблюдением положения Бюджетного Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района утверждается  постановлением администрации  Коршуновского сельского поселения и представляется в Думу  Коршуновского сельского поселения  одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана     Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района   и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план  Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов   бюджета  Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, 

дефицит (профицит) бюджета;

Администрацией Коршуновского сельского поселения Нижнеилимского района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Коршуновского сельского поселения.

4. Среднесрочный финансовый план  Коршуновского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода..

5. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации  Коршуновского сельского поселения и представляется в Думу  Коршуновского сельского поселения  одновременно с проектом бюджета.

 

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета  Коршуновского сельского поселения

1. Доходы бюджета  Коршуновского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития   Коршуновского сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения Думы о бюджете  Коршуновского сельского поселения (далее - решение о бюджете) на очередной финансовый год в Думу  Коршуновского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области и муниципальных правовых актов  Коршуновского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета  поселения

2. Нормативные правовые акты Думы  Коршуновского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы  Коршуновского сельского поселения  о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы  Коршуновского сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 14. Резервный фонд администрации Коршуновского сельского поселения

1. B расходной части бюджета  поселения образуется резервный фонд администрации Коршуновского сельского поселения

Размер резервного фонда  Коршуновского сельского поселения  устанавливается решением о бюджете и не может превышать 1 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  Коршуновского сельского поселения , предусмотренных в составе бюджета, устанавливается постановлением администрации  Коршуновского сельского поселения .

3. отчет  об использовании средств резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчету в соответствии  ст. 81 БК РФ

 

Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета  поселения

 

Статья 15. Содержание решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения

В решении о бюджете  Коршуновского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета  поселения

2. Решением о бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

6) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ ;

7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы города Иркутска.

 

Статья 16. Документы и материалы, представляемые в Думу Коршуновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете  поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу  Коршуновского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики:

2) предварительные итоги социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения;

4) среднесрочный финансовый план Коршуновского сельского поселения;

5) пояснительная записка к проекту бюджета Коршуновского сельского поселения;

6) распределение доходов бюджета по кодам видов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

8) распределение источников финансирования дефицита бюджета Коршуновского сельского поселения   по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

9) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

10) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Статья 17. Внесение проекта бюджета  Коршуновского сельского поселения на рассмотрение Думы  Коршуновского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения вносится на рассмотрение Думы  Коршуновского сельского поселения постановлением администрации  Коршуновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Думу  Коршуновского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 19 настоящего Положения.

 

 

 

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения

До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения в порядке, установленном Думой  Коршуновского сельского поселения

 

Статья 19. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы  Коршуновского сельского поселения  с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.

2. Не позднее дня следующего за днем внесения проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения  с необходимыми документами и материалами в Думу  Коршуновского сельского поселения Председатель Думы  Коршуновского сельского поселения направляет их в постоянные комиссии Думы  Коршуновского сельского поселения  для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянные комиссии Думы  Коршуновского сельского поселения  направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы  Коршуновского сельского поселения по экономической политике и бюджету для подготовки к предварительному рассмотрению проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения

Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета  поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета поселения по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета  поселения  за счет увеличения размера дефицита бюджета поселения, не допускается.

Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным абзацем третьим настоящей части, не рассматриваются.

3. Постоянная комиссия Думы по экономической политике и бюджету рассматривает представленные поправки к проекту решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения, и не позднее, чем за два дня до дня заседания Думы  Коршуновского сельского поселения принимает решение по проекту решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения в соответствии с Регламентом Думы  Коршуновского сельского поселения.

Полномочия бюджетной комиссии Думы:

- рассмотрение местного бюджета по представлению Главы поселения;

- установление, изменение и отмена местных налогов;

- осуществляет определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета;

- рассмотрение правового акта о бюджетном процессе;

- рассмотрение отчетов администрации поселения об исполнении местного бюджета;

- осуществляет другие полномочия по поручению Думы Коршуновского сельского поселения,

 

Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете  Коршуновского сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частью второй настоящей статьи.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Коршуновского сельского поселения Дума  Коршуновского сельского поселения заслушивает доклады:

1) ведущего специалиста по бюджетному планированию администрации  Коршуновского сельского поселения

2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету;

3. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года.

В случае если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Коршуновского сельского поселения на текущий финансовый год

1. Администрация Коршуновского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы  Коршуновского сельского поселения  о внесении изменений в решение о бюджете Коршуновского сельского поселения на текущий финансовый год (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением администрации Коршуновского сельского поселения в Думу Коршуновского сельского поселения  для рассмотрения и утверждения.

2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете  Коршуновского сельского поселения на текущий финансовый год, рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год осуществляются в соответствии с Регламентом Думы  Коршуновского сельского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 3-5 настоящей статьи.

3. Не позднее дня следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в Думу Коршуновского сельского поселения Председатель Думы Коршуновского сельского поселения направляет его в постоянную комиссию Думы для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянная комиссия Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в соответствии с абзацами третьим, четвертым части 2 статьи 22 настоящего Положения

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год Дума Коршуновского сельского поселения заслушивает доклады:

1) председателя постоянной комиссии Думы Коршуновского сельского поселения по экономической политике и бюджету.

 

 

Раздел IV. Исполнение бюджета поселения

 

Статья 22. Организация исполнения бюджета Коршуновского сельского поселения

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Коршуновского сельского поселения

2. Исполнение бюджета Коршуновского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание единого счета бюджета  поселения осуществляется Федеральным казначейством.

 

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением администрации  Коршуновского сельского поселения. Утверждение и внесение изменения в составление и ведения сводной бюджетной росписи осуществляется главой Коршуновского сельского поселения

 

Статья 24. Кассовый план

Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета  поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения. Составление и ведение кассового плана осуществляет администрация  Коршуновского сельского поселения

 

Статья 25. Исполнение бюджета Коршуновского сельского поселения по доходам и расходам

1. Исполнение бюджета полселения по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Коршуновского сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 26. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения

 

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета  по источникам финансирования дефицита бюджета  осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Коршуновского сельского поселения

Учет операций по исполнению бюджета осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Коршуновского сельского поселения устанавливается распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения

 

Статья 29. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на Принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

 

Статья 30. Предельные объемы финансирования

Предельные объемы финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года утверждаются и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случае и порядке, установленных распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения

 

Статья 31. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета  поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета  поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года администрация Коршуновского сельского поселения обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Коршуновского сельского поселения

3. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года устанавливается распоряжением администрации Коршуновского сельского поселения.

 

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 32. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета Коршуновского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Коршуновского сельского поселения составляется на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета.

3. Отчет об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Коршуновского сельского поселения и направляется в Думу Коршуновского сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения утверждается решением Думы Коршуновского сельского поселения.

 

Статья 33. Порядок осуществления внешней проверки годового отчёта об исполнения бюджета поселения.

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности администраторов бюджетных средств поселения и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

2. Администрация поселения представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Думу поселения годовой отчёт об исполнении бюджета поселения, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу поселения одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета.

 

Статья 34. Представление годового отчета об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения в Думу Коршуновского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения вносится постановлением администрации Коршуновского сельского поселения на рассмотрение и утверждение Думы Коршуновского сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения администрацией Коршуновского сельского поселения представляются:

1) пояснительная записка;

2) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Коршуновского сельского поселения.

 

Статья 35. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения  за отчетный финансовый год

До рассмотрения на заседании Думы Коршуновского сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по решению об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения за отчетный финансовый год в порядке, установленном Думой Коршуновского сельского поселения 

 

Статья 36. Решение Думы Коршуновского сельского поселения об исполнении бюджета

Решением Думы Коршуновского сельского поселения об исполнении бюджета  (далее - решение об исполнении бюджета) утверждается годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Коршуновского сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета  поселения;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) расходов бюджета на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операции сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Коршуновского сельского поселения.

 

Статья 37. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы  Коршуновского сельского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума  Коршуновского сельского поселения   заслушивает доклады:

1) главы администрации Коршуновского сельского поселения для представления годового отчета об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения.

4. В случае отклонения Думой Коршуновского сельского поселения решения об исполнении бюджета города оно возвращаемся для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Раздел VI. Финансовый контроль

 

Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой Коршуновского сельского поселения

Дума Коршуновского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений Думы Коршуновского сельского поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Коршуновского сельского поселения.

 

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Коршуновского сельского поселения.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий Коршуновского сельского поселения.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: