Администрация
Коршуновского
сельского поселения

«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Коршуновского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

80/1 от 20.11.2014
Скачать (25.6 Кб)


Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
Коршуновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2014г № 80/1
п. Коршуновский

«Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики Коршуновского
сельского поселения на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов» 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Коршуновском сельском поселение», Постановлением администрации Коршуновского сельского поселения от 24.10.2012г. № 62 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Коршуновского сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Коршуновского сельского поселения одновременно с проектом бюджета»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Коршуновского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Коршуновского сельского поселения от 28.10.2013г № 101/1 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Коршуновского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коршуновского сельского
поселения Н.В. Липатов 


Приложение к Постановлению № 80/1
от «20 » ноября 2014 г.

Основные направления
бюджетной и налоговой политики
МО «Коршуновское сельское поселение»
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Налоговая политика МО «Коршуновское сельское поселение» в 2015 год и плановом периоде 2016 и 2017 годов будет выстраиваться с учётом изменений федерального законодательства, создания стимулирующих условий по поддержке деловой активности в реальном секторе экономики, обеспечения сбалансированности бюджетной системы поселения.
В связи с этим основными направлениями налоговой политики являются:
1. Проведение мероприятий по обеспечению роста отдачи от хозяйствующих объектов и полноты учёта объектов налогообложения.
В связи с этим по-прежнему требуется целенаправленная работа органов местного самоуправления по увеличению налогового потенциала территории, доходов бюджета и задействование всех имеющихся резервов:
-продолжить работу межведомственных комиссий (с привлечением представителей налоговых органов) по вопросам повышения доходов и уменьшения недоимки;
-активизировать работу по расширению налоговой базы путем выявления организаций – структурных подразделений юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Нижнеилимского муниципального района;
- легализация «теневой» заработной платы, что с одной стороны будет способствовать выявлению резервов роста налога на доходы физических лиц, а с другой стороны является основой роста реальных доходов налогоплательщиков и социальной защищенности населения.
2. Поддержка развития, стимулирование и активизация субъектов малого и среднего предпринимательства.
Создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего предпринимательства, расширению базы экономического роста за счет появления новых предприятий малого бизнеса.
3. Продолжение практики согласованных действий органов муниципальной власти поселения с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов в бюджет МО «Коршуновское сельское поселение» в части мониторинга соблюдения налогового законодательства, укрепления платёжной дисциплины и сокращения задолженности по платежам в бюджет.
Продолжить проведение целенаправленной работы с крупнейшими недоимщиками бюджета по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности.
4. Совершенствование налогового администрирования, актуализация баз данных, сокращение недоимки по региональным и местным налогам.
Повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
6. Продолжение работы с органами государственной власти Иркутской области по расширению перечня закрепляемых за местными бюджетами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также по увеличению установленных в настоящий момент единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов.
5. Проведение подготовительных работ для обеспечения введения налога на недвижимость.
Важным направлением налоговой политики является переход на территории Российской Федерации к налогу на недвижимое имущество до 2018 года (постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению). В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В рамках подготовки введения налога на недвижимость и формирования налоговой базы необходимо продолжить работу по постановке на государственный кадастровый учет и оформление права собственности объектов недвижимости.
Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в районе на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 и 2017 ГОДОВ

Стратегические цели бюджетной политики сформулированы в Программе повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, в государственных программах «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» и «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации», а также в проекте Долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Исходя из указанных документов, целью бюджетной политики МО «Коршуновское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы МО «Коршуновское сельское поселение» и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1. Повышение доходного потенциала бюджета МО «Коршуновское сельское поселение».
В рамках решения данной задачи необходимо проводить работу с главными администраторами доходов бюджета по повышению качества прогнозирования доходных источников в условиях замедления темпов роста экономики.
2. Минимизация рисков несбалансированности местного бюджета в долгосрочном периоде за счет формирования бюджетных проектировок, основанных на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития муниципального образования при условии ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств.
3. Политика управления муниципальной собственностью МО «Коршуновское сельское поселение» должна быть ориентирована на повышение эффективности использования муниципальной собственности поселения.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию и корректировке методик расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом МО «Коршуновское сельское поселение» с учетом эффективности его использования и приближению ставок арендной платы к рыночным условиям. Продолжить работу по повышению качества работы по администрированию данных платежей в бюджет поселения, прежде всего, по взысканию недоимки.
4. Повышение качества муниципальных программ.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета МО «Коршуновское сельское поселение» на основе муниципальных программ обеспечивает взаимосвязь процесса исполнения бюджета поселения с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития района, повышает обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств МО «Коршуновское сельское поселение» и, в конечном счете, повышает эффективность бюджетных расходов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами ограниченных финансовых ресурсов должны стать механизмы повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов:
1. Формирование расходов бюджета поселения исходя из реально обеспеченных доходных источников.
2. Обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности.
3. Ведение реестра расходных обязательств бюджета поселения. Формирование местного бюджета на основе реестра расходных обязательств и прогноза социально-экономического развития поселения с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
4. Взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе тщательной оценки их эффективности и только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
5. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования ориентированного на результат путем реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов.
6. Недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.
7. Мониторинг финансового состояния местного бюджета, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.
8. Исполнение бюджета поселения в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета.
9. Использование программно-целевого подхода при осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ.
10. Повышение ответственности распорядителей и получателей средств бюджета за эффективным расходованием бюджетных средств.

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета являются расходы:
- оплата труда и начислений на оплату труда работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих;
- оплата коммунальных услуг;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- благоустройство поселения.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

В бюджете поселения доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Согласно пункта 3 статьи 92.1 БК планируемый дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: