Администрация
Коршуновского
сельского поселения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»

от 00.00.0000




Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.08.2014 г. № ____
п. Коршуновский

« Об утверждении проекта административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Согласование инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Коршуновского сельского поселения от 10.03.2012 года № 10 «Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Коршуновское сельское поселение», администрация Коршуновского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» (Приложение №1).
2.Разместить проект административного регламента на официальном Интернет-сайте Коршуновского сельского поселения http://korsh-adm.ru/ и опубликовать в периодическом издании «Вестник Коршуновского сельского поселения».
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коршуновского
сельского поселения Н.В. Липатов

Проект
Приложение
к постановлению Администрации
Коршуновского сельского поселения
от 15.08.2014г. № _____

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»

1.Общие положения.
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» (далее по тексту – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Коршуновского сельского поселения.
1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов администрации поселения, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-административная процедура- последовательность действий администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;
-должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
-заявитель - Гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения».
2.2. Получатели муниципальной услуги - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - Заявители).
2.3.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в порядке, установленном Правительством РФ.
2.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Коршуновского сельского поселения.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты администрации поселения (далее - специалисты).
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
-Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 №410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ»;
-Уставом муниципального образования «Коршуновское сельское поселение»;
-Регламентом работы администрации Коршуновского сельского поселения утвержденного постановлением главы администрации Коршуновского сельского поселения от 14.11.2008г. №20.
2.6.Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги:
а) заявление о согласовании инвестиционной программы, оформленное на фирменном бланке заявителя;
б) инвестиционная программа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти;
2.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Коршуновского сельского поселения либо информационном стенде, находящегося в здании администрации, на котором размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
г) режим приема заявителей;
д) месторасположение, режим работы, часы приема и выдача документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;
е) фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
ж) перечень оснований для отказа в приеме документов;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.8.Информация о предоставлении Услуги, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется непосредственно в помещениях администрации, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения администрации режиме работы, контактные телефоны и электронный адрес:
665694, Иркутская область, Нижнеилимский район, поселок Коршуновский улица Солнечная 10.
Телефон 8(39566)65-230.
Время работы с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья.
-письменно или по электронной почте через официальный сайт (korsh-adm@rambler.ru)
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- предоставление заявления и пакета документов неуполномоченным лицом;
- предоставление неполного пакета документов.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме и не по установленной форме, которые заявитель обязан предоставить лично;
-наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.14. Место оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагается в здании администрации по адресу: 665694, Иркутская область, Нижнеилимский район, поселок Коршуновский, улица Солнечная 10.
Прием заявителей осуществляется в кабинете администрации. Кабинет для приема заявителей оборудован табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место приема заявителей оборудовано столом и стульями для написания заявления и размещения документов.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-принятие решения о согласовании инвестиционной программы, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
-принятие решение об отказе в согласовании инвестиционной программы, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и направление (выдача) решения заявителю.
3.2.Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
3.2.2. Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.
3.2.3. В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ, утвержденных Постановлением Правительства РФ №410 от 05.05.2014 г., орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в администрацию поселения.
3.2.4. Администрация поселения рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уведомляет его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если администрация поселения в указанный срок не уведомит орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Глава поселения и специалист несут ответственность за полноту, грамотность и доступность информации о предоставлении Услуги, правильность и сроки оформления документов в соответствии с настоящим Регламентом.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется главой поселения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее – контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
По результатам контроля в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2 Жалоба может быть направлена по почте официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3.3. Ответ на жалобу не дается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
-если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.3.4.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.3.5.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы:
5.4.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

Глава Коршуновского
сельского поселения Н.В. Липатов

 

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *